Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области
Завершена поставка металлических опор производства завода Эскон, железобетонных изделий, арматуры, изоляторов для переустройства линии электропередач 0,4-10 кВ для Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, являющаяся масштабным проектом развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдет и по территории Москвы. Данный объект имеет важное значение: постройка ЦКАД разгрузит МКАД, соединив районы области, тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход Москвы. ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Основное назначение ЦКАД - разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км. Строительство ЦКАД предполагает частичную реконструкцию «Малой Бетонки» (5 пусковой комплекс): расширение полос или организацию многочисленных обходов. По официальной информации, максимальная ширина трассы - 8 полос.
Новое кольцо будет иметь ширину до 3 - 4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружен разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.
С использованием материалов Википедии